Мы, молодой коллектив с большим опытом :)
Начали свой путь в 2008 г., как аэродизайнеры - творческая студия "Радуга",
2010 г - магазин товаров все для праздника в г. Новая Каховка, Херсонской обл., пр-т Победы 9, ун-г "Сокол".  
в 2015 г. запустили интернет-магазин "Праздник ТУТ".
Если есть вопросы, задавайте будем рады ответить.
Варианты оплаты заказа здесь,варианты доставки здесь.


1. Минимальная сумма покупки?
Это розничный магазин товаров для праздника и у нас нет минимальной суммы покупки.

2. Актуальная ли цена на товар?
Да, цены на товары актуальны постоянно. Обновление ассортимента, если нет сбоев в работе сайта и программ, происходит каждые 3 часа рабочего времени.

3. График работы
 Интернет-магазин принимает заказы круглосуточно.

4. Обработка, сбор заказов:
Заказы поступившие до 12-00 обрабатываются в день поступления, после 12-00 - на следуюющий день. Если срочный заказ/покупка - звоните 0508665692,  0954607689,  0684862790
.

5. Отправка заказов:
- Новой почтой
- при поступлении оплаты в будний день день до 12-30, то в этот же день;
- Укрпочтойпри поступлении оплаты в будний день день (понедельник-пятница) до 15-00, то в этот же день;
- Интайм, Деливери, Гюнсел, Ночной экспресс - при поступлении оплаты в будни  (понедельник-пятница),  на следующий рабочий день (у службы доставки).

4. Когда приедет покупка? Сколько будет стоить доставка?
Точно узнать можно только у служб доставки.

5. Где находится наши магазины?
г. Новая Каховка, Херсонская область.

6. Это дроп шифт?
Нет. Мы продаем то, что у нас есть в наличии сейчас.

7. Принимаете ли заказы по телефону?
Нет. Но бывает за ооооооочень редким исключением. Это связано с особенностями автоматизации учета, обработки заказов.

8. Почему нельзя получить товар наложенным платежом ?
Риски нашего магазина.
К сожалению, иногда бывает так, что пока идет посылка, человек может передумать, у него могут измениться финансовые обстоятельства, настроение, он может срочно уехать в командировку и т.д и т.п.

В этом случае 2 варианта:
- возврат товара - продавец (отправитель) оплачивает полностью пересылку туда-обратно. Товар выбывает из оборота на время "путешествия" + финансовые потери;
- не забирает  - если стоимость заказа меньше стоимости транспортировки, то в результате снова потери в "деньгах".
Даже если все прошло гладко, то деньги минимум на неделю выбыли из оборота.

А потом еще надо ходить туда, чтобы попасть в то время, когда нет очереди. А будет хоть одна ошибка в букве фамилии или имени ( было неоднокрано, когда нам отправляли заказы), это заполняет работник "почты", тогда придется доказывать на "почте", что это ошибка...

Почему не выгодно вам, как клиенту оплачивать наложенным платежом.

"Почта" берет дополнительные проценты, за услугу передачи денег, которые выше банковских.

Новинки