1. Минимальная сумма покупки?
Это розничный магазин товаров для праздника и у нас нет минимальной суммы покупки.

2. Актуальная ли цена на товар?
Да, цены на товары актуальны постоянно. Обновление ассортимента, если нет сбоев в работе сайта и программ, происходит каждые 3 часа рабочего времени.

3. График работы, обработка заказов?
 Интернет-магазин принимает заказы круглосуточно.

4. Обработка, сбор заказов:
Понедельник- пятница с 9-00 до 17-45
Суббота  - с 9-00  до 16-45
Воскресенье - 9-00 до 14-00

4. Отправка заказов:
- Новой почтой
- при поступлении оплаты в будний день день (понедельник-пятница) до 12-30, то в этот же день;
- Укрпочтойпри поступлении оплаты в будний день день (понедельник-пятница) до 16-00, то в этот же день;
- Интайм, Деливери, Гюнсел, Ночной экспресс - при поступлении оплаты в будни  (понедельник-пятница),  на следующий рабочий день (у службы доставки).

4. Когда приедет покупка?
Точно узнать можно только у служб доставки.

5. Где находится наши магазины?
г. Новая Каховка, Херсонской области.

5. Это дроп шифт?
Нет. Мы продаем то, что у нас есть в наличии сейчас.

 

6. Принимаете ли заказы по телефону?
Нет, за ооооооочень редким исключением. Это связано с особенностями автоматизации учета, обработки заказов.

7. Почему нельзя получить товар наложенным платежом ?
Риски нашего магазина.
К сожалению, иногда бывает так, что пока идет посылка, человек может передумать, у него могут измениться финансовые обстоятельства, настроение, он может срочно уехать в командировку и т.д и т.п.

В этом случае 2 варианта:
- возврат товара - продавец (отправитель) оплачивает полностью пересылку туда-обратно. Товар выбывает из оборота на время "путешествия" + финансовые потери;
- не забираем  - если стоимость заказа меньше стоимости транспортировки, то в результате снова потери в "деньгах".
Даже если все прошло гладко, то деньги минимум на неделю выбыли из оборота.

А потом еще надо ходить туда, чтобы попасть в то время, когда нет очереди. А будет хоть одна ошибка в букве фамилии или имени ( было неоднокрано, когда нам отправляли заказы), это заполняет работник "почты", тогда придется доказывать на "почте", что это ошибка...

Почему не выгодно вам, как клиенту оплачивать наложенным платежом.

"Почта" берет дополнительные проценты, за услугу передачи денег, которые выше банковских. Например "новая почта" - 25 грн+ 2% от суммы денег.

 

Новинки